Дизайнеры с блеском реализовали в Чистой работе технически очень сложный проект Гостинная с тайной для Ди-Джея в кратчайший срок (менее месяца). Впервые в России была спроектирована и реализована стена-экран с фантастическими визуальными эффектами способная устроить в помещении настоящее шоу. Программа Чистая работа вышла в эфир на экранах России 31 мая 2014 года.
«Чистая работа» – это ремонт любой сложности «под ключ». Путь от 3D-проекта до практической реализации телезрители проходят вместе с популярным ведущим Егором Пироговым и его соведущей, профессиональным архитектором Тиной Налединой. Одним из выгодных отличий «Чистой работы» от других программ является то, что в ней представлена подробная смета каждого проекта.
Сергей Финогенов и Эльвира Панова разработали дизайн-проект интерьера для героев программы – молодой пары и их будущего малыша. Глава семьи успешно выступает на танцевальных площадках мира в роли ди-джея, а супруга, юрист по профессии, в свободное от работы время увлекается фотографией. Как была воплощена идея дизайнеров, можно будет увидеть по ссылке выше.
Использованная в дизайне цветовая палитра отличается яркостью красок и нетривиальными решениями. Широко применяются различные оттенки красного цвета: коралловый, розовый и алый. Удачным решением является сочетание оттенков белого и красного: эти цвета являются доминирующими в дизайне квартиры.
Шторы гармонируют с цветом гипсокартонных конструкций, белая тюль сочетается с поверхностью стен и потолка. Несмотря на обилие в дизайне мелких деталей, неровных поверхностей и линий, конечный результат воспринимается как единое целое именно благодаря правильно подобранному цветовому оформлению интерьера. Легкость и естественность в совмещении элементов интерьера достигается благодаря продуманной цветовой гамме: это свидетельствует о большой и грамотной работе, проделанной дизайнерами.
Основа замысла дизайнеров – использование в интерьере изогнутых линий. Кроме поверхности стен, потолка и элементов декора, в соответствии с этим замыслом используется мебель неправильной формы, такие же предметы обстановки и украшения.
Грамотное использование этих форм, визуальная размытость контуров позволяет создать ощущение большого пространства, несмотря на ограниченный объем помещения.
Общий стиль интерьера – поп-арт с нотками футуризма. Об этом свидетельствуют многочисленные принты, развешанные по стенам, виниловые пластинки, также используемые в качестве элементов декора, другие предметы обстановки. Все эти элементы объединены одним стилем, кроме того, они сочетаются по цветовой гамме с остальным интерьером. Отдельного упоминания заслуживает декоративная ширма, собранная из круглых элементов, украшенная виниловыми пластинками.
Кроме того, настоящим арт-объектом является композиция из двух фигур: женской и мужской, символически связанных красной нитью любви. Женская фигура держит в руке светильник, и все композиция, по задумке авторов, является торшером. Скульптурная композиция несет в себе также и декоративный функционал.
Еще на стадии проектирования была предусмотрена сложная система освещения на основе светодиодов. Она включает в себя световой экран, одновременно являющийся межкомнатной перегородкой. Бесконечное количество визуальных эффектов, создающихся с его помощью – центральный элемент дизайна помещения.
Даже отдельно от остальных элементов световой экран способен создать неповторимую атмосферу, а удачное сочетание с окружающими деталями многократно усиливает этот эффект. Широкое применение в интерьере нашло использование местного (локального) освещения. Небольшие светильники, гармонично распределенные по поверхности стен, не только обеспечивают освещение помещения, но и позволяют акцентировать внимание на определенных составляющих интерьера. Кроме того, используется подсветка ниш и выпуклых деталей стен помещения.
В целом интерьер помещения оставляет ощущение грамотной и тщательно выполненной работы дизайнеров. Нетривиальность использованных методов и цветовых решений, удачное сочетание элементов декора и предметов обстановки позволяет сделать вывод о состоятельности и самоценности дизайна.